Снег, выпавший в Москве в четверг утром, и продолжавший засыпать город до самого вечера, сразу же парализовал столицу. Пробки, в которых город провёл весь минувший вечер и всю ночь, никуда не делись и утром. Ещё бы, ведь для того, чтобы их стало меньше, городским чиновникам и службам необходимо прикладывать усилия, проводить кропотливую работу в массах, а не прятаться от жителей города.

Мы же вчера имели возможность наблюдать полное отсутствие работы каких-либо служб. Ни ДПС на развязках или в местах заторов, ни уборочной техники, никого…

Причина их отсутствия очевидна: сформировать у москвичей общественное мнение, убедив их в том, что во всех дорожных бедах виноваты иногородние автомобили. Независимо от того, как это есть на самом деле.

Проект по введению платного въезда в столицу для автомобилей с иногородними номерами уже запущен, обратного пути нет. И тема эта сегодня очень настойчиво лоббируется в правительстве Москвы. Но жителей забыли вовремя подготовить, и вот настало подходящее для этого время.

Руководитель Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев незамедлительно заявил: «Транспортная обстановка сложная, особенно сейчас. Вчера был побит антирекорд впервые в городе — 10-балльная ситуация установилась до полудня. Связано это, во-первых, с тем, что очень высокая интенсивность движения в принципе. По поводу подарков — это очень хорошо, люди должны поздравлять друг друга, но это забивает несколько город.»

По словам должностного лица, был зафиксирован рост количества машин с иногородними номерами, и в этом году ЦОДД насчитал аж на 5-6% автомобилей больше, чем в эти же дни прошлого года! Но заметьте, ни слова об истинных причинах заторов! А они очевидны: фуры и грузовики до сих пор стоят брошенными на МКАДе и на других улицах, занимая от первой до третьей полосы. Об этом никто не обмолвился ни вчера, ни сегодня.

И самое печальное то, что речь руководителя столичного ЦОДД прозвучала на пресс-конференции, где присутствовали журналисты крупнейших СМИ. Это означает, что жителям города и всей страны на уши будут вешать лапшу, которая должна стать почвой для запуска платного въезда.

Я постараюсь развенчать миф о иногородних автомобилях, которые по мнению московской власти, основная причина пробок на дорогах. И ещё миф о том, как половина России сломя голову кинулась за подарками в Москву.

Фуры и грузовики никуда не исчезли с улиц

Этот факт сегодня замалчивается, несмотря на его очевидность, а власти лукавят.

Почему? Всё просто: по замыслу столичного градоначальника все большегрузные автомобили должны были исчезнуть с московских дорог ещё полтора года назад. Но как я отмечал ранее, проект провалился, т.к. был заранее обречён на провал. Запрет на движение введён, но пробки как были, так и остались на своих местах.

Все фуры получили пропуска в Москву законным способом или приобрели за деньги не без помощи тех же умников, организовавших всю эту кашу с пропусками. Я обладаю достоверными сведениями о том, как в Службе «одного окна» Департамента транспорта г. Москвы предлагали купить пропуск на МКАД за деньги, сократив официальную процедуру его получения с 1-3 месяцев до 2-х дней.

Вчера весь транспортный коллапс случился по вине большегрузов, которые не могли ни въехать в Москву, ни выехать из неё. Фуры буксовали не только на МКАДе, но и на городских улицах, на эстакадах, на обочинах.

Пожалуйста, ниже свидетельства глазами и видеокамерами очевидцев.



Вечером 25 декабря вблизи ж/д станции «Расторгуево» в Видном одна из фур вовсе перевернулась, заблокировав проезд между районами города.

Сегодня утро началось с того, что эти самые большегрузы скопились уже на внутренних магистралях и перекрёстках города, заняв выделенные первую и выделенную для общественного транспорта полосы. Троллейбусы по этой причине стояли здесь же, не способные проехать из-за фур. В частности одну такую картину я наблюдал в 7 часов утра в начале Липецкой улицы — одна фура шлифовала снег прямо посреди перекрёстка, мешая проезду других автомобилей, остальные грузовики выстроились в два ряда в сторону центра. За ночь, видимо, они так и не сумели преодолеть снежную массу и застряли.

Вышел на МКАД. Внешнее кольцо на юге Москвы по-прежнему стояло, полностью забитое грузовыми автомобилями.

Затор на внешней стороне мкад 26 декабря 2014

Затор на внешней стороне 29 км МКАД, 10:00 26.12.2014. © Praestes.ru

Отчасти власти города не врут, обвиняя во всех пробочных своих невзгодах автомобили с иногородними номерами — именно фуры в основной своей массе и являются иногородними. Ведь значительная часть товаров производится в регионах и затем доставляется в Москву.

Не сумев победить фуры на дорогах города, городские власти решили нажиться на других категориях граждан. Московское правительство лукавит, выдавая истинную причину коллапса — иногородние фуры — за все иногородние автомобили!

В результате таких уловок пострадают обычные граждане — автовладельцы. А вот предприятия, владеющие фурами, и дальше будут без проблем платить за въезд в Москву, поднимая при этом тарифы на доставку товаров на столичные прилавки. А фуры …они так и будут ездить.

За подарками в Москву

Очередной миф, которым пытаются устрашить столичных автомобилистов — поездки за подарками из регионов в Москву.

Уважаемые чиновники правительства и прочих служб Москвы!

Настоящим спешу уведомить Вас, что сегодня в любом интернет-магазине имеется доставка, платная и бесплатная, и доставляются товары не только по Москве, но и в любой другой регион России. Но при этом добрая часть нашей страны предпочитает пользоваться бесплатной доставкой товаров из Китая. Для этого даже из дома выходить не нужно.

Нужно быть полным кретином, чтобы при заработной плате в 8-12 тысяч рублей в каком-нибудь Мухосранске (да-да, в регионах такие зарплаты!) потратить из них 1-2 тысячи на бензин, ещё взяв для этого выходной день на работе. Вы может быть не в курсе, что в регионах люди работают как правило 5 дней в неделю, словно в советское время.

Сейчас в большинстве городов российских работают «Эльдорадо», «М.Видео», «Связной», «Евросеть», «МТС», а также другие небольшие и частные магазины, способные поставить любой товар на заказ. И цены в них ни разу не выше столичных! Так я приобретал стиральную машину для своих родителей. Даже с учётом расходов на доставку в Елец из липецкого магазина «М.Видео», цена на неё была ниже, чем на такую же модель в Ельце. Это один из примеров.

О московских пробках в регионах наслышаны многие, и я уверен в том, что горящих желанием рвануть сломя голову в столицу ради сотового телефона или недорогого ноутбука, найдётся не много. А купить что-то более ценное в подарок способен сегодня не каждый «иногородний» автомобилист.

Пора прекратить эти байки, в которые сегодня верят лишь пенсионеры! Имейте смелость ответить за свои упущения и нежелание работать! А если все ваши проекты нацелены лишь на выколачивание бабла, как было с пропусками на МКАД, к хорошему это не приведёт.

themajor