Несколько месяцев назад я начал было писать статью о работе «Почты России», о ребрендинге, проводимом в этой государственной организации, о неудовлетворительном состоянии работы с клиентами, но из-за отсутствия времени эта публикация до сих пор находится в статусе черновика.
Быть может и к лучшему для меня — будут новые материалы, которые станут подспорьем в будущей статье.
Сегодня [9 января] моя супруга решила проверить почтовый ящик в подъезде, в котором нашла извещение о посылке, которая прибыла в наш адрес ещё 3 января.
Мало того, что посылка, отправленная в надежде и с таким расчётом, что она успеет к новогодней ёлке (2-4 дня из Сыктывкара до Москвы), так и не успела вовремя, так ещё и провалялась неделю, прежде чем о ней вспомнили ребята из столичного отделения №115598 «Почты России».
Ну хорошо хоть, что вообще вспомнили. Есть повод для гордости за новый бренд!