Мицубиши Галант 8 серии

Краткий обзор автомобиля Mitsubishi Galant VIII Restyling:

  • Дата производства — 2002 г. (в России с 2007 г.)
  • Производитель — Mitsubishi Motors
  • Страна производства — Америка (USA)
  • Модель — Galant (EA3A)
  • Модификация — 2.4L (4G64)
  • Двигатель — инжектор, бензин
  • Мощность — 150 л.с.
  • Трансмиссия — 5-ст АКПП (автоматическая)
  • Объем двигателя — 2350 куб.см.
  • Цвет кузова — бордовый металлик, перламутровый
  • Салон — серый, велюр

Комплектация:

  • Система курсовой стабилизации
  • Антиблокировочная система (ABS, встречается не на всех моделях)
  • Кондиционер (реже, но встречается климат-контроль)
  • Круиз-контроль (устанавливался на большинстве моделей)
  • 2 фронтальные подушки безопасности
  • Регулировка сидений водителя и пассажира в горизонтальной плоскости
  • Регулировка руля по вертикали
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Центральный замок
  • Электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал

О восьмом поколении Mitsubishi Galant

Дизайнер: Акинори Наканиши Общие данные:

  • Производитель:  Япония, Америка, Европа
  • Годы производства: 1996-2006
  • Иные обозначения: Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Aspire
  • Типы кузова: седан, универсал

Характеристики:

  • Длина: 4610 мм, ширина: 1740 мм, высота: 1420 мм
  • Колёсная база: 2635 мм
  • Трансмиссия:

    5-ст МКПП,

    4-ст и 5-ст АКПП

  • Разгон до 100 км/ч: 8,9 сек.
  • Объём бака: 64 л.
  • Бензин — АИ92

В августе 1996 года появился «Галант» в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном. Внешний облик и направление контуров деталей кузова снискали этой модели прозвище «акула», а за свой характерный дизайн этот Galant получил прозвище «японский BMW». Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. Galant вновь завоевал титул автомобиль года в Японии 1996—1997 года. VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. Старт продаж в США состоялся 7 июля 1998 года. Для рынка США предлагалась версия GTZ с 3,0 л двигателем V6 6G72 мощностью 195 л.с. С 1998 года «Галанты» восьмого поколения оснащались новыми мощными и экономичными двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI (Gasoline Direcl Injection), новыми системами курсовой устойчивости AYC (Active Yaw Control). В 1997 году Галант восьмого поколения завоевал самую престижную награду японской автоиндустрии — «1996-97 Саг of the Year Japan». В 2003 году были прекращены продажи восьмого поколения «Галанта» везде, кроме Японии. Там для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.

Отзыв о Mitsubishi Galant (Мицубиши Галант)

Техническое состояние. Свой автомобиль 2002 года мы приобрели в 2012 году с пробегом в 127000 миль. Для своих лет Галант выглядел очень достойно. Оцинкованный кузов коррозия почти не тронула, лишь кожух глушителя местами покрылся сильной ржавью и на крыше возле лобового стекла появились маленькие «рыжики» диаметром 3-6 мм — видимо следствие неаккуратной замены стекла. Дно, конечно, было покрыто естественным слоем ржави, которая не успела за 10 лет въесться глубоко. После покупки под замену сразу пошли ремни ГРМ и балансира (жизненно-важная необходимость), водяная помпа (чтобы потом снова не платить за разборку блока ГРМ) и задняя подушка двигателя (после чего исчезла вибрация рулевой колонки). Масло и масляный фильтр — само собой, затем менял их каждые 6-7 тысяч. Спустя пару месяцев и нескольких поездок свыше 1200 км решил провести очередное ТО, т.к. всё это время при проезде неровностей напрягал стук в области переднего левого колеса. Итог диагностики: заменён передний левый рычаг, подшипник ступицы (там же). Тут же заменил боковую и переднюю подушки двигателя, стойки стабилизаторов. Лакокрасочное покрытие сохранилось очень хорошо. Исключение составляли лишь капот, на котором местами облез лак и покрытие пошло сколами от встречного гравия. Вскоре капот был перекрашен и сверкал перламутром! Не дошли руки лишь по покраски крыши, дабы удалить «рыжиков».

Моторное масло машина расходовала примерно 300-500 граммов на 1000-1500 км пробега. Сначала поездил на Castrol’е (2-2,4 тыс.руб.), затем сменил масло на Visco BP (1,2-1,4 тыс. руб.). На заключающем этапе вождения перешёл на Castrol (500-700 руб.). Моё мнение — разницы я не почувствовал между маслами никакой! Лишь на Виско периодически стучали гидрокомпенсаторы, да и то не часто. Главное требование — правильно подобрать масло к своему автомобилю по соответствующей классификации, и затем регулярно менять, проверять и при необходимости подливать его. Масло и масляный фильтр в Галанте менять можно самому, проблем в этом нет никаких — таково устройство автомобиля! Поставил машину на эстакаду, дал остыть мотору, снял защиту картера (при её наличии), открутил пробку в картере, слил масло, снял фильтр. Затем, наполнив новый фильтр до краёв маслом, поставил его на место; залил масло — и в путь! Всего делов, включая 15-минутный перекур, на 20 минут. Экономия — 400-800 руб. (в зависимости от региона и престижности сервиса). Через полгода во время одного из посещений своего сервиса и замены свечей оказалось, что прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность и моторное масло заливало свечи. После устранения неисправности расход масла сократился еще немного. Двигатель снаружи почти не слышно, урчит мягко, но при резком наборе скорости рычит мягкими басами.

Коробка передач моего Галанта — 5-ступенчатая автоматическая имела ручные режимы управления переключением скоростями: L (Low, пониженную), 2 (максимум 2 скорости), 3 (максимум 3 скорости), а также стандартные D (драйв, вождение), N (нейтральная), R (задний ход) и P (парковка). Переключение передач осуществлялось с легкими рывками, практически не ощутимыми, но ведь это и не вариатор! Из минусов коробки — отсутствие возможности автоматического переключения на высшую передачу (например, на 3-ю) из текущего режима (например, из «2»), при превышении ограничения оборотов двигателя для данного режима (и на 4-ю из режима «3»). Такая функция реализована в современных моделях автомобилей, когда коробка в целях безопасности автоматически переключается на высшую передачу при превышении оборотов на максимальной скорости выбранного режима вождения. Несколько раз за период эксплуатации авто мне пригодился режим «L». Первый раз — во время движения по песку вблизи реки Оки, а затем на горной дороге по пути в Адлер, когда на крутом подъёме было необходимо объехать препятствие. Масло в коробке на момент покупки было достаточно светлое, поэтому вопрос его замены в течение года, когда я управлял этим автомобилем, не стоял.

Бензин по паспорту следовало заливать 92-й. Но машинка предпочитала 95-й — на нём тяговая мощь двигателя существенно возрастала и снижался расход. Итак: 92-й бензин дешевле, но его требуется больше из-за повышенного расхода; 95-й дороже, но его нужно меньше и машина лучше набирает обороты. Мое резюме: лить 95-й. Заправки только на Lukoil и крупных станциях ТНК (на маленькие часто завозят топливо 4-го и даже 3-го классов!), в случае отсутствия оных — Shell или Газпромнефть. Роснефть с её говнотопливом — в топку!

На трассе автомобиль прекрасно держит дорогу. Плавный ход и низкая, мягкая посадка обеспечивают Mitsubishi Galant отличные ходовые качества! Подвеска сглаживает неровности дороги и Вы практически не ощущаете такие мелочи, как выбоинки и разделители дорожного покрытия. Оборотистый двигатель объёмом 2,4 литра и 150 «лошадей» под капотом датут фору любому современному седану! Прогретый двигатель мгновенно набирает обороты и во время манёвров обгона у Вас не возникнет особого желания утопить педаль акселератора в пол… Её достаточно несколько прижать и Ваш Галант всегда вырвется вперёд первым! Скорость на 110-120 км/ч не ощущается совсем, особенно за городом на трассе. Максимум, который мне удалось испытать, около 160 км/ч — более разогнать на старой резине не решился. Несколько раз ради эксперимента использовал кик-даун и затем — на трассе для обгона. Машина просто срывается «с места в карьер», с максимальной эффективностью использую всю мощь двигателя! По городу в пробках расход бензина составлял около 12-14 л, зимой с кондиционером — до 16 л. На трассе со средней скоростью в 100-110 км/ч и пути длиной в 400 км расход составлял ок. 6-6,5 л.

Салон авто просторный, недаром Мицубиши Галант считается автомобилем бизнес-класса своих лет. Устройство передних кресел и рычагов управления автомобилем позволяют получать компорт от вождения. Прекрасная шумоизоляция, удобные подлокотники между креслами и на дверях, наличие круиз-контроля скрасят Вам длительные путешествия на большие расстояния и позволят рукам и ногам отдыхать. У Галанта очень вместительный багажник, который лишь немного меньше багажного отсека Dodge Stratus того же класса. Из недостатков можно отметить не слишком большое расстояние между задним и передним рядами сидений, чего не скажешь о Dodge Stratus, где на задних сидениях можно отдыхать вытянув ноги вперёд.

Краткий отзыв о Mitsubishi Galant (Мицубиши Галант) 8-й серии

За 10 месяцев эксплуатации и ровно 10 000 миль пробега автомобиль не подводил нас ни разу, несмотря на его возраст! Впечатления от вождения остались прекрасные!

Готовясь к расставанию со своим Галантом, я постоянно думал о том, что эту бы модель да рестайлить — выпустить бы в том же кузове, но с современной электроникой, системами контроля и безопасности и обновлённым экономичным двигателем! Отличные ходовые качества, сочетание мощи и комфорта Галанта заставят Вас очень долго и придирчиво выбирать свой очередной автомобиль, особенно если «акула» был Вашим первым авто!

Mitsubishi. Надёжно.

themajor