В том, что сбитый над территорией Сирии российский бомбардировщик Су-24 стал жертвой спланированной акции, у меня сомнений нет. Нужно лишь понять, кто заказчик. Но здесь «к бабке ходить не надо». Варианты на этот счёт у меня есть разные, вплоть до почти фантастических :)
Что вижу: США, не добившись от России послушно сгорбленной спины и ухода с авиабаз в Сирии, продолжают разжигать всё новые очаги напряжённости руками террористов. Египет, теперь Турция. Конечно, всю вину свалят на «Исламское государство», но это обширная тема для анализа и я не хочу сейчас в неё углубляться. «ИГ» — детище спецслужб США, вот весь краткий анализ. Выводы делайте сами. Чем больше очагов напряжённости, тем сложнее России управлять военными и политическими силами в разных регионах мира.
Один из сценариев наиболее правдоподобен. Боевики «ИГ» и турецкие диаспоры, заинтересованные в продолжении поставок контрабандной нефти автомобильными цистернами из Сирии в Турцию, решили отплатить России за её бомбардировки с воздуха по нефтяным караванам, утекающим один за другим из-под носа Башара Асада. Вариант мести не следует сбрасывать со счетов, т.к. боевики могли просто выйти из под контроля своих турецких и американских хозяев.
Но если взять за основу технические детали этого инцидента со сбитым «Сухим», мои варианты трансформируются в единое целое. Турки сбили российский самолёт, выполняя наказ своих хозяев из США, и мне кажется, что они сами не ожидали от себя такой прыти и исполнительности. Явно перестаравшись, Турция допустила историческую оплошность, которую теперь пытается скрыть разными версиями оправданий, ни одна из которых не проходит проверку даже обывателем.
Президент Турции Тайип Эрдоган, выступая с речью в своей резиденции после заседания совета безопасности, утешал и запутывал сам себя. Он заявил, что Турция предупреждала самолет о приближении к границам республики, ещё когда он находился на подлете к её воздушному пространству. Согласно одной из турецких версии российский бомбардировщик нарушил воздушное пространство и находился над республикой на протяжении пяти минут, 10 раз предупреждался о нарушении границ, после чего он и был атакован парой турецких истребителей F-16. Есть и вторая версия — о том, что «Сухой» летал в их воздушном пространстве всего-навсего 17 секунд.
В эту нелепую ложь в духе Госдепа могут поверить разве что в Литве? Даже самому тупому американскому еноту известно, что средняя скорость полёта Су-24 на высоте 6000 метров близка к 1300 км/ч (21,66 км/мин или 360 м/сек). Если следовать этой версии турков, то российские лётчики успели преодолеть за 5 минут 108 км воздушного пространства Турции, прежде чем были сбиты ракетой класса «воздух-воздух». Тогда почему они упали в Сирии?
Если ты обратишь внимание на аппендикс длиной в 3 км, указанный на официальной схеме полёта, и который могли за 9-10 секунд пересечь в воздушном пространстве российские пилоты, ты поймёшь, что случилось на самом деле: 10 секунд полёта Су-24 (м=1,5) — это всего 5-6 секунд полёта авиационной ракеты AIM-9 Sidewinder (м=2,5), предназначенной для поражения воздушных целей в ближних (!) боях.
ОБЕ ВЕРСИИ турецкой стороны говорят о том, что наш Су-24 уже поджидали с ракетой класса «воздух-воздух» наготове. Я допускаю, офицеры, привыкшие вести наземные операции, с воздуха на высоте 6000 метров могли просто не принять во внимание отрезок длиною в 3 километра. За 10 секунд полёта никто просто не успел бы среагировать и принять соответствующие меры. В крайнем случае вызвали бы российского посла и вручил ему ноту. В запретный перелёт такой дальности над чужим государством могли отправиться разве что самоубийцы, этому поверит только выживший из ума украинский киборг!
Именно поэтому российские лётчики просто не были готовы к тому, что их атакуют с воздуха, и по этой причине не сумели отразить атаку, совершив манёвр или выпустив тепловые ловушки. 5 секунд до атаки могут означать только одно: турецкий истребитель ВВС НАТО уже находился в воздухе рядом с российским бомбардировщиком, тем более, что расположение всех баз террористов «Исламского государства», по которым работали русские, туркам давно известны, да и контакты с исламистами у них налажены. Наш самолёт ждали. Нас, русских заманили в ловушку.
Пока я готовил эту публикацию, СМИ успели сделать выпуски с интервью второго лётчика сбитого Су-24, который остался жив. И я не ошибся.
«На самом деле никаких предупреждений не было. Ни по радиообмену, ни визуально. Вообще не было контакта. Поэтому мы заходили на боевой курс в штатном режиме. Нужно понимать, какая скорость у бомбардировщика, и какая — у истребителя F16. Если бы нас хотели предупредить, то могли бы показать себя, встав на параллельный курс. А так ничего не было. Да и ракета пришла в хвост нашего самолета внезапно. Мы даже визуально её не наблюдали, чтобы успеть сделать противоракетный маневр», — рассказал выживший штурман «Сухого» журналистам.
Как удар по самолёту, так и по российско-турецким отношением — подло, в спину.
Турки перехитрили сами себя этой атакой с тыла. Ударь они в пределах видимости пилотов, развитие ситуации могло послужить началом вооружённого столкновения. Провокация с воздушным боем не удалась, но это не означает, что всё позади. Будет ли третья мировая война? На этот вопрос я постараюсь дать ответ в ближайшие дни.
Шакалы сделали свой выбор и теперь будут прятаться за юбкой Госдепа. Пути назад для них не будет.
Вы вполне правы! Независимые эксперты из Бельгии изучили видео падения российского бомбардировщика, сбитого над турецко-сирийской границей. Они уверены, что обе стороны — и российская и турецкая, не говорят всей правды о случившимся.
Российская сторона и Владимир Путин утверждают, что турецкая сторона не предупреждала российских лётчиков о нарушении воздушных границ и, что пилоты действовали по всем правилам.
Бельгийские эксперты из университета KU Leuven проанализировали видео на котором видно, как был сбит самолёт и пришли к заключению, что версия и одной и другой стороны далеки от правды, ведь они обе нарушают законы физики.
Несмотря на утверждения российских властей, эксперты выяснили, что перед крушением самолёт залетел внутрь турецкой территории на 2 километра, а упал на севере Сирии. По расчётам экспертов, самолёт двигался со скоростью 960 км/ч. Исходя из этого, они заключили, что самолёт находился на территории Турции на протяжении 7 секунд, а не 17, как утверждает турецкая сторона. В случае, если самолёт летел с данной скоростью, за 5 минут он бы проделала путь длиной в 80 км, а это значит, что утверждения турецкой стороны о том, что на протяжении 5 минут они 10 раз предупредили экипаж о том, что самолёт нарушил турецкие границы, является ложью.
www. sbnl .eu/v-svetu/i-putin-i-erdogan-vrut-v-otnoshenii-intsidenta-so-sbitym-samolyotom/