Минувшие сутки Москва с огромным трудом еле пережила очередную напасть, выпавшую на долю её жителей.

Началось все сегодня утром, когда пошёл не слабый снег и накрыл облаками небо над столицей. К обеду снежок превратился в настоящий снегопад с метелью и за окном со своего рабочего места я видел, как на дорогах уже начали образовываться автомобильные заторы.

На открытых автостоянках к концу рабочего дня началось копошение — большое количество автомобилей их владельцы пытались откопать из образовавшихся вокруг снежных наносов. Движение на некоторых дорогах южного административного округа Москвы осуществлялось со скорость 1-1,5 км/ч. Картина очевидная: как только столицу накрывает снежное облако, у жителей мегаполиса начинается истерика, они теряют способность ориентироваться на местности и воспринимать окружающий мир адекватно, при этом резко возрастает количество ДТП.

Внутреннее кольцо МКАД неторопливо двигалось в сторону западной части города. Выезды и въезды в город на юге встали «наглухо».

Мокрый снег в это время щедро продолжал посыпать дороги Москвы. Метель была довольно сильной и на кольцевой образовалась «каша» из снега глубиной в 5-10 см. Большегрузные автомобили буксовали при движении в гору и не могли тронуться с места. Но если в обычные снежные дни на МКАДе можно встретить 1-3 фуры на несколько километров, то сегодня, похоже, грузовики всех столичных предприятий встретили непогоду в пути! Подобного мне не доводилось видеть за последние 4-5 лет, это точно. Внешняя сторона кольцевой магистрали при этом была абсолютно свободна.

Яндекс.Пробки к 18:00 часам показывали 10 баллов — такое редко случалось даже в дни снегопадов.

Водитель остановленного на обочине ВАЗ-2106, который ехал со стороны Новорижского шоссе в сторону Видного, поведал: «Опять какое-то муд…ло ехало из аэропорта во Внуково и МКАД перед Киевкой перекрывали!» Охотно верилось его словам, т.к. сам был свидетелем подобного в районе Киевского шоссе месяц назад: по проезжей части важно выхаживал сотрудник ДПС с жезлом, а его патрульный автомобиль преграждал путь движению. Весь внутренний МКАД в это время «стоял»: в образовавшемся заторе стояли машины с продуктами для детских садов и школ, стояли кареты скорой помощи…

Едет чиновник — давайте остановим всю Москву, все промышленные предприятия, которые ждут грузы, пусть больные и дальше ждут неотложную помощь. Главное, чтобы важная персона вовремя успела в свой уютный кабинет, ему же важную задачу решать предстоит — как избавить столицу от снега и пробок! Выдумать, например, идиотский закон о запрете на сброс снега…

Но вернемся к заторам. От Бесед до самого Киевского шоссе внутреннее кольцо МКАД стояло. На всех взгорках безуспешно колесами шлифовали снег фуры. Конечно, вот кто виноват во всем — они, большегрузные автомобили или, попросту говоря, фуры! Это они заставили снег идти над Москвой. Это фуры стали виновниками того, что где-то в районе Киевского шоссе на магистраль вышел сотрудник ДПС и перекрыл движение на всех 5-ти полосах… Это они не дали проехать автомобилям дорожных служб по кольцу, чтобы очистить дорожное покрытие и обработать его реагентами в тот момент, когда снег только начинался.

Друзья мои, все идет к тому, что в скором времени жители Москвы будут уверены в том, что виновны во всем злосчастные фуры! Так давайте не будем пускать их в столицу! Власти планомерно готовят нас к этому. Столичный мэр уже подготовил соответствующее распоряжение — на запрет движения грузовиков по МКАД в дневное время с 1 марта 2013 года.

По опыту работы в промышленно-торговой компании, я на пальцах поясню вам, чем грозит это постановление правительства Москвы вам — тем, которые сегодня в автобусах кричат, что во всем виноваты грузовики… Приготовьтесь к тому, что цены на многие товары, продовольственные, промышленные и строительные, вырастут в течение нескольких месяцев. Для начала снизится число перевозок. Так, сегодня за день фура успевает выполнить по Москве один-два рейса, в ночное же время она выполнит всего один рейс. И вот почему: ее погрузка и доставка товара будет осуществляться в ночное время, когда разрешено движение. Соответственно, приемка товара начнется с утра, когда откроются предприятия. Днем же фура снова будет простаивать и ждать вечера, чтобы убыть к себе на склад за очередной партией товара. Вот еще один вопрос: если фура должна грузиться ночью, кто будет делать это? В каком режиме будут работать логисты предприятий, по ночам?

Ежу понятно, что ночной график работы  водителей, и как следствие — логистов, кладовщиков, приемщиков, сортировщиков, грузчиков, охранников, контролёров и прочего обслуживающего персонала, приведет к повышению заработной платы в данной сфере. Некоторые предприятия наверняка введут ограничения и новые условия по приемке и отгрузке товаров.

Падение объемов продаж, желание руководства предприятий сохранить долю прибыли и рост дополнительных расходов вызовут рост цен. Он будет незначительным, но неприятным. А как нам известно, цены, формируемые в столичном регионе, напрямую связаны с уровнем цен в других регионах страны. «Большое спасибо вам, товарищ мэр Москвы!», — скажут граждане центральных районов России.

Итак, снег накрывает Москву, грузовики в заторах шлифуют лёд, и виноваты во всем фуры и безответственные водители, которые до сих сбрасывают снег с автомобилей на дороги. Но наши многомудрые чиновники бдительны и потому скоро всё наладится. Ведь наверняка у них в разработке имеется пара новых проектов законов или постановлений, например обязывающих всех водителей кроме аптечки первой помощи и огнетушителя иметь в автомобиле противогололёдный запас песка. А ещё — снеговую лопату, чтобы время в пробках не проходило даром…

Снегопад парализовал движение на дорогах Москвы

Снегопад парализовал движение на дорогах Москвы

Это Москва, и логики в ней нет! Есть лишь чиновники, делающие деньги на пробках.

themajor