Друзья, почему в Москве так трудно найти парковочное место? Почему ни утром, ни вечером нельзя приехать куда-то и спокойно поставить автомобиль? Предпосылки для этого есть. И все они возможны благодаря столичным властям. Но причина всего одна — ложь, непрерывная и подогретая пропагандой.

Первая ложь. Автомобилей за последние несколько лет стало всё больше. Доступные кредиты в десятилетнюю эпоху потребительства позволили многим зажить хорошо и приобрести автомобили. Ну ничего, кризис это поправит.

Правда и на этот счёт я не оставляю сомнений: мэрия не замедлит с заявлениями, и заверит население в том, что снижение количества автомобилей — их заслуга, мол, платные парковки помогли. Хотя об этом они уже говорят…

Вторая ложь. Московские власти активно врали горожанам в 2013 году, что якобы запретят въезд грузовикам внутрь МКАД, избавят город от пробок, и якобы для этого ввели пропускную систему. Я помню, как бабушки-старушки в автобусах обсуждали эту новость, и хаяли фуры на чём свет стоял…

Но мы-то знаем, что фуры как были на МКАДе, так остались там. А глава столичного Департамента транспорта при этом продолжает рубить бабло, зарабатывая на пропусках и штрафах для большегрузов, которые зимой создают 20-километровые заторы.

Вот и сегодня, приехав на работу, крутился в районе и пытался найти свободное место, чтобы поставить автомобиль на стоянку. Но как видите, шесть или семь машино-мест заняла неизвестно откуда взявшаяся фура. (Вернее, мне известно откуда, номер есть на фотоснимке, но сливать его не буду.) Водителя в кабине не было видно.

Третья ложь. Платные парковки с ломовыми ценниками отняли у города парковочное пространство, а у людей — конституционное право на свободное передвижение.

Ликсутовские паркинги стоят наполовину пустые, занимая место, вместо того, чтобы эти самые места занимали автомобили. Центр города во внимание принимать не будем, там людям попросту некуда деваться, и они вынуждены донатить в карманы мэрии. Но и в центре в рабочее время парковки пустуют.

Вот эти чудесные #парковки, в один момент ставшие платными, по словам #заммэра #Ликсутов’а разгрузили город от #пробок и увеличили пропускную способность дорог. Но как мы видим, #ПарковочноеПространство на самом деле пустует, 100-150-метровые стоянки возле #метро #Царицыно (здесь же останавливается #электричка) никто не занимает уже два месяца. И не будет занимать. Власти лгут горожанам. #моспаркинг

Фото опубликовано Александр Воргольский (@themajor.ru)

Четвёртая ложь. Заместитель Мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Пётр Бирюков заверяет жителей в том, что снег в Москве чистят круглосуточно. С его слов подметальная уборочная техника при этом якобы ходит по кругу через каждые два часа и не даёт образоваться снегу: «Уборка улиц идёт стремительно.»

Бирюков заявил, что коммунальщики убирают одновременно все дороги, независимо от того, магистраль это или проспект, или внутриквартальный проезд.

«Платные парковки мы убираем в первую очередь», — сказал Пётр Бирюков.

Вопреки заявлениям — платные парковки тоже не чищены, но деньги взимаются стабильно.

Разбавить настроение :)

#моястрана #мойгород #москва #правдажизни #Собянин #парковки #воздух #капремонт

Фото опубликовано Elena Zakhvataeva (@zakhvataets)

Деньги столичные власти действительно делают из воздуха. И в этом им помогает сильная пропаганда.

Ведь чем больше говорится о том, что парковки и пропускная система помогают разгрузить город, тем больше такие мысли оседают в голове. Но не у горожан. А у тех представителей власти, которые уполномочены подписывать правительственные распоряжения и указы, а затем на общероссийских форумах говорить, улыбаясь, что всё обратное — наши фантазии.

«Фантазии» я продемонстрировал Вам выше. Это то, как есть на самом деле.

#themajor #фуры #пропуска #парковки #моспаркинг #Ликсутов #Бирюков #Москва