Кабинет министров решил, кто будет строить железнодорожные подходы к Крымскому мосту. Вы уже угадали, кто именно?
Я угадал сразу, как только в новостях увидел заголовок «Керченский мост с подходами потребует ещё 29 млрд рублей».
Ключевое слово, отгадка кроется в слове ЕЩЁ [дайте бабла].
Строились олимпийские дороги и развязки в Сочи — давайте ЕЩЁ. (Мы не вложились в смету.) Крымский мост — ЕЩЁ!
«Ещё, ещё, ещё!» — ненасытно хапать бюджетные деньги, чтобы заработать себе в карман, это свойство одного человека в нашей стране. Имя их величества нельзя называть вслух, ибо это один из друзей нынешнего президента.
С момента начала строительства моста расходы выросли на 203 миллиарда рублей.
В принципе, орать по этому поводу не стоит, т.к. бюджет проекта заранее, ещё в 2014 году оценивался в 283,2 млрд. рублей. Напомню, сейчас общая стоимость проекта «Керченский мост» составляет 227,92 млрд рублей.
Итак, правительство России определило подрядчика работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Это ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Это тот самый умелец, который придумал и подарил российским дальнобойщикам «Платон».
Я не удивлён. Возмущён просто этим «ещё». Почему? Объясняю ниже.
Если правительство при поисках подрядчика объявляет заведомо небывалую, ну просто нереально смешную смету, по которой даже китайцы с их дешёвой рабочей силой не способны построить мост, и если заранее известно, что победит Аркашкин «Стройгазмонтаж», будьте добры спустя месяц-два после победы в тендере не требовать из казны ИЩЁ ДЕНЕХ.
Взялся за гуж, не говори, что не дюж!