Наше безумное правительство продолжает душить россиян, реализуя свои откровенно ебанутые идеи, вводя новшества и утверждая их законами. Но на самом деле они не такие уж идиотские. За каждой принятой ими, и ебанутой на первый взгляд идеей, стоит корыстный умысел.

Я не устану повторять, что безнаказанность, обусловленная вседозволенностью, порождает безответственность, распространение коррупции и нарушение прав граждан. Но вернусь к теме сегодняшней публикации.

Итак, что новенького подлило в масло будущей гражданской войны наше правительство, а точнее сидящие в нём лобби? Вот, ловите бомбу, уважаемые самозанятые и прочие индивидуальные предприниматели: Министерство промышленности и торговли России утвердило список из 20 марок автомобилей для работы в такси с 2026 года.

Речь идет о перечне автомобилей, которые соответствуют требованиям закона о локализации такси, который был принят в мае этого года и вступит в силу с 1 марта 2026 года.

Теперь уточняю: под критерии разработчиков законопроекта подпадают более 20 моделей от шести российских брендов. В список попали [внимание!!!] модели Lada Granta, Iskra, Vesta, Aura, Largus, Niva Legend, Niva Travel, УАЗ «Патриот» и «Хантер», Sollers SP7, Voyah Free, Dream, Passion; «Москвич» 3, 3е, 6, 8, и другие.

(Вы сейчас вообще о чем?! «Нива» и «УАЗ» будут поставляться в таксопарки?! Ой, не смешите…)

Заявлено, что указанный перечень будет обновляться по мере появления на рынке новых моделей [внимание!!!] российских брендов и моделей, производство которых будет локализовано на территории нашей страны.

Я просто ахуел от этой новости! И это не простое недоумение даже, а гнев! Да-да, гнев человеческий, простого гражданина, который за свои годы жизни не увидел ни одного закона, который улучшал бы или повышал качество жизнь россиян.

Все (!) принимаемые законы принимаются исключительно в интересах тех чуваков, которые владеют Газпромом, Роснефтью и Ростехом – этими тремя китами, на которых пока ещё держится наша страна, и которые доит так называемая «элита».

По итогу решением Минпромторга людей поставили перед фактом, лишив права выбора, права самостоятельно принимать решения, как именно им вести собственный бизнес и зарабатывать на нём.

Для тех, кто еще не в теме, с 1 марта 2026 года для использования в службах такси будет разрешено регистрировать только те марки автомобилей, которые производят на территории нашей страны, которые и внесли в список.

Поэтому если вы планировали закупать в свой таксопарк японские Тойоты или Хонды с экологичными гибридными двигателями и уютными салонами, забудьте об этом — эти транспортные средства производятся в недружественной для России стране!

Очевидно, что заинтересованные лобби из Ростеха добились того, чтобы россияне начали массово скупать детища отечественного говнопрома — эти замечательные ржавеющие ещё на этапе выпуска с заводов, топорные с механическими и гидравлическими приводами корыта, ничем не отличающиеся как внутри пассажирских салонов, так и в вопросах надежности и скорости выхода из строя…

Что я вижу: такое принудилово и отсутствие альтернатив сформируют вынужденный «спрос» на отечественные автомобили, что естественным образом приведет к росту цен на них.

А если учесть, что уже сейчас из перечня Минпромторга всего пять марок автомобилей стоят менее 1,5 миллиона рублей, нужно понимать, что нововведение ограничит возможность обновления парка для самозанятых водителей и других небольших предпринимателей.

Далее: рынок захватывают крупные таксопарки, Лады, Нивы и УАЗы заполоняют гаражи, цены на них растут, Чемезов в Ростехе улыбается, доволен.

Занавес, аплодисменты – россиян снова нагнули…

Единственный и ничтожный плюс в сегодняшней новости – это скидка для Калининградской области и Сибирского федерального округа, где предусмотрены отсрочки до 1 марта 2028 года, а также для Дальневосточного федерального округа — здесь срок использования нормальных автомобилей в своих целях продлен до 1 марта 2030 года.

Надеюсь читатель понимает почему – в этих регионах, особенно на Дальнем Востоке, больше всего иномарок, без которых люди не представляют себе нормальное существование. Впрочем, как и многие другие.