Уважаемые читатели, Вы не обратили внимание в новостях на то, как часто за последние несколько месяцев на Московском метрополитене имени В.И. Ленина по разным причинам закрывались линии, сначала одна, затем другая?

О причинах, которые приводят к закрытию, мне рассказал источник, который работает в одном из депо столичной подземки.

Несмотря на регулярные повышения стоимости проезда — а с января 2017 она вырастет сразу на 8 процентов, депо метрополитена в должной мере не обеспечены запасными частями. Слесари и механики, работающие в подземке, для обслуживания подвижного состава вынуждены использовать детали с вагонов, стоящих по соседству.

И хотя наверх регулярно идут доклады о заработной плате слесарей метрополитена в 90 тысяч рублей — видимо, по бумагам так оно и есть — на самом деле люди там видят не более 60 тысяч деревянных.

Не надо удивляться, если завтра вдруг с рельсов сойдёт очередной состав. Работники депо не волшебники, они не наколдуют нужное железо, а без финансирования оно не свалится с неба. Более того, я не думаю, что на свои кровные они ну прям вот горят желанием содержать вагонный парк.

themajor