Уникальность русского народа поражает всё чаще. Против него вводят санкции, обрушают экономику его государства и обесценивают рубль, делая практически нищим, а ему всё нипочём! Настолько, что он закрывает глаза на противников своего государства, относясь к нему снисходительно.
Снисходительность эта напрягает, особенно на фоне роста негативного отношения к России со стороны государств, где в последнее время бытует мнение, что мы, русские — военные агрессоры.
Зашёл сегодня в магазин купить шампунь. Посмотрел на прилавок, а там ни одного русского товара! Пробежал глазами выше и ниже — только импорт. Чей? Все товары произведены на предприятиях, принадлежащих или США или Евросоюзу.
Гарнье (Garnier) — французская фирма, выпускающая широкий ассортимент косметических изделий со времени основания в 1904 году.
NIVEA (Нивея) — торговая марка, принадлежащая немецкой компании Beiersdorf AG.
Shamtu принадлежит международной компании Procter&Gamble (по-русски произносится Проктэр энд Гэмбл), P&G (NYSE: PG) — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Компания является одной из ведущих в США.
Schauma (Шаума) — торговая марка немецкой компании Schwarzkopf & Henkel, наиболее популярная марка шампуней в Германии.
Timotei (Тимотей) — торговая марка компании Unilever (произносится Юнилэвэр) — британо-нидерландской компании, одного из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии, в 2013 году в этих своих сегментах рынка вторая в мире по объемам продаж.
Даже российский шампунь марки «Чистая Линия» в половине случаев производится на предприятиях компании Unilever. Шампуней российских производителей на прилавках магазина не оказалось.
Друзья, россияне! Не пора ли и нам ответить той же монетой всей этой западной братии? Дружно и мощно, по-русски! Раскачаем их экономику?
Хотите санкции? Получайте! Достаточно ограничить себя в желаниях приобретать всё это западное «Г».