Бизнес, особенно тот, что связан с производством, знает поговорку, отчасти шуточную, но в целом правдивую: быстро и бесплатно можно сделать только говно, а любой качественный продукт стоит больших денег и при этом производится не так быстро, как хотелось бы заказчику.

Но в нашей стране другой менталитет — до сих пор в головах многих коммунизм, и все хотят дёшево (в идеале — бесплатно) и при этом быстро.

Кроме того, вот эти самые «многие» работают в авральном режиме, пользуясь правилом «долго запрягаю — быстро еду», а когда поджимают сроки, просят сделать невозможное… Иными словами люди рассчитывая на чудо, ждут «маны небесной».

Очевидно, что и в производстве рекламы, призывающей граждан пополнить ряды нашей армии, используются те самые бомжацкие принципы.

Уверен на 1000%, что выглядит это следующим образом. Командир ставит задачу подчиненному заказать и повесить баннер на тему «Вступай в ряды участников СВО». (Ну потому что воевать уже некому, источники комплектования иссякли, военкоматы давно не справляются, а задачу вышестоящего штаба выполнять нужно!)

Вот этот самый подчиненный обращается в рекламную контору: «Мне нужен баннер!» Естественно, ему там выкатывают цену за дизайн и за печать. Подчиненный понимая, что платить-то за этот баннер ему из своего кармана, конечно же экономит на дизайне: «Я сам… Вы только напечатайте».

Только вот опыта работы у него в любой графической программе нет, да и в принципе не знаком он с основами дизайна, ни черта не знает о восприятии визуальной информации человеком.

В лучшем случае он находит себе помощника из числа молоденьких солдат, знающих Фотошоп. И в итоге получается всё то ебанутое говно, которое мы видим на улицах городов и посёлков.

На подобную рекламу клюют разве что маргиналы, у которых не осталось средств к существованию, и единственный их выбор — военная служба по контракту.

Вот скажите, какой нормальный человек в здравом уме поведется на такую, например, рекламную фразу: «ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К СВОИМ!»

К чему мотивирует такой призыв, оставить хорошую работу и пойти на войну? За три с половиной года специальной военной операции цивилизованные люди успели понять, что СВО — это либо сразу смерть, либо тяжелая инвалидность.

Даже с ранениями назад на гражданку уже не отпустят до конца этой самой СВО, особенно там, куда именно набирают все эти самые военные комиссариаты и воинские части. А набирают они всё чаще в мотострелки, ибо в атаку генералы сами не ходят — туда идут простые пацаны, которых дома ждут жены, дети или родители.

Генералы сидят в теплых кабинетах, лишь изредка выезжая на инспекции, да и то стараются не приближаться к ЛБС. И гибнут сегодня не дети генералов и политиков, которым похеру, сколько еще продлится война — ИХ ДЕТИ НИКОГДА НЕ РИСОЕДИНЯТСЯ К СВОИМ!

Я военнослужащий, и за три с половиной года войны не только меня каждый раз начинает потряхивать при виде этой ебанутой рекламы, придуманной нищебродскими воспалёнными военными умами.

Поверьте, нас тошнит уже от этих букв — «СВО», «V» и «Z», которые стараются засунуть куда только можно.

Смените репертуар! Пожалуйста, не коверкайте русские слова, вставляя эту херню в каждое предложение, в каждое детское письмо из школы, в каждую собранную для нас посылку, в плакаты и баннеры в городах и вдоль дорог, не надо писать их в газетах и затем присылать нам тысячами!

Бомжи военные, придумайте наконец нормальную рекламу, мотивирующую мужиков на защиту Родины!