О том, что современное общество [потребителей] стало не только ленивым, но и тупым, Вам скажет не только Сергей Лавров. Люди перестали утруждать себя любыми малейшими проявлениями телодвижений, даже когда речь идёт об их собственных персонах.
Всю последнюю неделю я буквально не слезаю с телефона, объясняя клиентам или их водителям, как проехать к нашему складу. В разный день от 15 до 30 раз мне приходится рассказывать им о том, что ехать за продукцией в наш офис не нужно, потому что все товары хранятся на складе. И затем вновь и вновь выслушиваю по телефону, кто из них и где припарковался, куда заехал, что видит прямо перед собой, почему их туда завёл навигатор, и почему их куда-то не пускает какая-то охрана.
Каждый раз мысленно я задаю им один вопрос: «Зачем вообще Вас мать родила на этот свет?»
Но вслух заботливо объясняю на пальцах, как следует проехать к нам на склад. Хотя накануне вечером всем отправлял простую и очень понятную схему проезда, где есть контакты и все ориентиры, а основываясь на горьком опыте их бестолковых коллег, обязательно обращал внимание на то, что товары у нас хранятся на складе, а не в офисе директора…
Не понимаю, зачем делать для сайта схему проезда, если на неё никто не смотрит. Ровно как и указывать адреса электронной почты, которые никто не может найти. И номера телефонов. Некоторые ещё и наглости набираются орать в трубку телефона, с претензией на то, что они правы. Мол, мы покупатели и не хотим ничего смотреть, продиктуйте нам всё или перезвоните немедленно! Поумерьте свой пыл и откровенное хамство, а затем на досуге почитайте закон «О защите прав потребителей».
Кто Вам такое внушил, уважаемые, что покупатель всегда прав?
Порой у меня бывает такое ощущение, что гражданам хочется силой одной только мысли размещать заказы и получать готовую продукцию. Не выходя из дома. Не напрягаясь. Ничего не изучая и ни во что не вникая.
А потрудиться не желаете? А мозг включить?
Товарищи, чем больше вы названиваете в отдел продаж, чтобы Вам объяснили, как добраться до склада, тем больше Вы отрываете сотрудников от основной задачи — работать над Вашими же (!) заказами, и тем меньше у них остаётся времени на качественное выполнение условий договора. Зато все удивляются тому, что им не отвечают на письма и запросы: «А вот я Вам вчера отправлял(а) запрос…». Не нужно потом жаловаться, что Ваш заказ не приехал вовремя, или указали не тот размер, или не то количество, или вовсе ничего не привезли.
После очередного идиотского звонка с просьбой объяснить, как добраться к нам на склад, хочется удалить с сайта к чертям всё, и схему проезда, и контакты. И повесить там инструкцию, схожую с той, которую мне однажды давал сельский житель:
Щас, бл#дь, х#ярите нах#й вон туда, до красной башни, там направо и ебаш#те нах#й до самого конца!
Это чтобы было доходчиво и на всю жизнь… А ещё лучше, чтобы не напрягать единственную извилину, вместо всяких картинок и пояснений повесить в разделе с контактами одну единственную надпись: «Вам на х#й? Это вон туда!»