Девушка в магазине продуктов

Пару дней назад к столу в гостях подавали пироги, к ним был чай и сок.

Как водится, решил почитать, что пишут на этикетке производители сока. «Фруктовый сад», который завод-изготовитель позиционирует как «100%-й российский продукт» (мол, из российских яблок), на поверку часто разливается из бочек с концентратом, поступающим с Дальнего Востока (откуда именно, делайте выводы сами). Дальше — больше: сок оказался не в 2-литровой упаковке, как мы привыкли считать, глядя на прилавки, а всего-навсего 1,93 литра!

В своё время, лет 7-8 назад начиналось всё с крупы и сахара. На смену килограммовым упаковкам постепенно и уверенно пришли 900-граммовые. С виду не отличить, что стало меньше, а цена-то осталась прежней! Так и с соками. Как долбанули санкции и кризис, поставщики сразу начали поднимать цены. Их за это начал «драть» Роспотребнадзор. Поставщики заскулили и тогда производители нашли выход из положения: упаковку сделать чуть меньше, а цены оставить прежними. Типа цены не подняли, но и в убытке не остались.

На следующий день решил заглянуть в ближайший магазин. И на самом деле, многие соки производители нынче льют в псевдоЛИТРОВЫЕ и псевдоДВУХЛИТРОВЫЕ упаковки — по 0,95 и 1,93 литра соответственно. То же самое и йогуртами, и с коровьим маслом.

Будьте бдительны, производители нынче дурят нашего брата!

themajor